06212018Чт

Школа учебное заведение

Школа учебное заведение

Человек обладает особым даром природы - мышлением и разумом. Развитие этих качеств во многом зависят от него самого и окружающих его людей. Чтобы стать человеком в полном смысле этого слова, необходимо пройти длинный этап обучения и самосовершенствования.

И начальным этим этапом развития, первой ступенью в образовании, после детского сада, является школа учебное заведение, которое формирует основу-основ взрослой жизни. Именно здесь происходит становление человека как личности, развитие его качеств и навыков.

Школа – это учебное заведение, образовательное, как государственное, так и частное учреждение со стабильным творческим и хорошо организованным работающим коллективом преподавателей, которое обучает учащихся детей с 1 по 11 класс.

От результатов обучения детей в МОУ СОШ зависит выбор учебных заведений после школы, приоритеты и целиком жизнь!




Немного о приеме в школу 

Прежде чем ребенок пойдет учиться, его родителям необходимо оформить все необходимые документы. Родители изначально могут подавать документы, причем только копии оригиналов, не только в одну, а сразу в несколько школ. При этой процедуре присутствие самого ребенка не обязательно. Возраст поступления в школу нормальных, не отклоненных от развития детей, составляет шесть семь лет. А возраст при окончании равен 17-18 лет.

Особенности обучения в школе

Учебный день в школе состоит из уроков, которые длятся от 40 до 45 минут и перемен продолжительностью от пяти до 20 минут. Большинство школ имеет группу продленного дня, это означает, что дети могут в школе делать не только уроки, но и отдыхать, заниматься творчеством и развиваться в самых различных сферах деятельности.

В основном, в школах идет преподавание четырех групп предметов: точных, естественно научных, гуманитарных, и, так называемых, предметов по искусству (где идет развитие творческих способностей детей). Очень часто в школах имеются бесплатные кружки и секции, которые способствуют выявлению и развитию талантов школьников, укреплению здоровья и улучшению всеобщего развития. Те демократические преобразования, которые произошли в современном обществе, привели к значительным изменениям в самой системе образования. Эти изменения касаются прав каждого ребенка как члена современного общества.

Они направлены на: охрану жизни и здоровья ребенка, получение хорошего образования, которое является по своей природе гуманистическим; а также бережное отношение к каждому ребенку, как к индивидуальной личности. Эти изменения также направлены на адаптацию современной системы образования к уровням развития и особенностям подготовки детей. Важными особенностями школы учебного заведения являются такие характеристики, как фундаментальность, надежность, стабильность и постоянное стремление в будущее. А также стремление овладеть новыми познаниями во всех областях современного развитого общества.

Важной проблемой школы как учебного заведения, является воспитание в ребенке человека - отдельную личность, которая могла бы соответствовать требованиям современного общества и быть конкурентоспособной личностью, но, в свою очередь, не выделяться из него и не быть изгоем. Одной из важных задач школы, является развитие личности ребенка и устранение всех стрессобразующих факторов, которые препятствуют учебному процессу.

Перед учебно-педагогическим составом внутри школы ставятся такие особо важные цели, как:

- стремление развить у детей вариативного мышления; - стремление сформировать единую картину целостного мира; - учителя стремятся максимально ориентировать творческое начало, которое изначально заложено в детях, но оно не активизировано, на учебную деятельность; - педагоги выстраивают учебный процесс таким образом, что он состоит из разных уровней, что в свою очередь позволяет ребенку продвигаться по учебной лестнице со своей скоростью; - и, конечно же, создать такую атмосферу при которой дети самостоятельно придут к выводу, что необходимы новые знания для существования в этом мире, и как показывает практика, дети с каждым годом активно и результативно выполняют эту установку.

Что же касается подготовки учеников старших классов, то этому процессу уделяется особое внимание в каждой школе. Ведь именно в этот период у ребенка начинается процесс самоопределения, и ставится выбор будущей профессиональной деятельности. Старшеклассник самостоятельно принимает решение, кем он хочет стать в своей жизни, чего он хочет добиться.

Вот именно в этот момент возникает необходимость грамотного психолого-педагогического сопровождения старшеклассника. И школа ему в этом помогает. Образование, которое дети получают в школе, станет основой фундамента последующего обучения и развития гармоничной личности. Школа – учебное заведение, где создается особая образовательная среда, которая основана на детской любознательности, стремлении самостоятельного изучения мира, инициативности и активности. Эта среда, стимулирует дальнейшее развитие ребенка, что способствует становлению личности.

Подводя небольшой вывод, можно сказать, что школа хотя и является не единственным звеном в формировании личности, она занимает самое важное место в развитии ребенка. Какого рода навыки, знания и установки, которые ребенок получит в школе, станут для него определяющими в его дальнейшей жизни. Поэтому очень важно уделять колоссальное количество внимания учебно-образовательному процессу в школе – учебном заведении, где из личности несамостоятельной формируется полноценный и разнонаправленный человек, которому, возможно, и предстоит изменить этот мир к лучшему.

 

Похожие материалы