04222018Вс

Обучение на имиджмейкера

Обучение на имиджмейкера

Обучение имиджмейкеров – новый тренд в образовательной системе. Кстати, тренды – тоже по части имиджмейкеров. Часто они создают их сами, а мы поддаемся. Они управляют нами, а мы не можем совладать. Таковы эти специалисты, таковы мы.

Профессия имиджмейкера очень молодая. Она родилась на западе несколько десятков лет назад. В России эта специальность считается новой и модной, но спрос на нее уже очень велик. Данная профессия одна из самых востребованных и нужных в нашей современной жизни, с ее темпом, запросами и ценностями. Обучение на стилиста-имиджмейкера не только принесет вам хороший доход в будущем, но и позволит шагать в ногу со временем и разрабатывать свой собственный стиль.

В чему суть обучения имиджмейкеров?

С этим и попробуем разобраться. Все достаточно просто, ответ кроется в названии специальности. Имиджмейкер – человек создающий, направляющий и поддерживающий имидж человека. Что же такое имидж, спросите вы? Имидж - это определенный образ, формируемый в мозгу личности. Имидж - это не только внешний вид, как принято думать, это и манера говорить, голос, жесты, настроение, поступки. Все это создает некую ауру вокруг человека. Не зря, среди данного направления есть как обучение стилистов-имиджмейкеров, так и имидж-консультантов.

Имидж бывает не только у людей, но и у продуктов и даже целых компаний. А созданием этого огромного комплекса и занимается имиджмейкер. Обучение на курсах или в учебном заведении поможет вам тонко чувствовать все нюансы образов.




Способность имиджмейкера грамотно создать образ персоны невероятно высоко ценится и, соответственно, хорошо оплачивается. В услугах такого специалиста нуждаются люди самых разных профессий. Это может быть политик, бизнесмен, артист кино или эстрады, модель, просто эпатажная арт-персона.

Имиджмейкер может применить себя в самых разных сферах деятельности. Выбор огромен. Есть возможность заниматься индивидуальным консультированием в личном офисе, работая имидж-консультантом или даже по интернету. А лучше - совмещая и то, и другое. Также можно обучать целые группы сотрудников, работая в штате целой компании в Екатеринбурге. Быть бизнес-тренером, разъезжая по всей России с семинарами и книгами собственного авторства.

Одно из самых популярных на сегодняшний день направлений для Екатеринбурга – это обучение имиджмейкеров-стилистов. Обучение этой профессии можно пройти во многих местах. Вариантов работы – масса. Это может быть фитнесс зал, салон красоты или специализирующаяся на создании имиджа студия или же ваш личный кабинет.

Качества человека для обучения на имиджмейкера

Всему можно научиться, но дурной вкус – на то и таков, что далеко не каждый может выветрить его из своей головы. Что говорить об обучении имиджмейкеров, которые хотят обрести профессию. Они – люди особенные, потому не каждый доходит до получения заветного диплома, не каждый в результате становится специалистом.

Для работы нужны знания из психологии, физиологии, колористики, стилистики и, безусловно, необходимо знать технологию поэтапного построения имиджа. Также нужно уметь работать с цифрами и информацией - собирать, обрабатывать, анализировать и отлично ладить с людьми. Грамотный имиджмейкер полностью знает расписание клиента, его образ жизни для того, чтобы рассчитывать каждый шаг клиента и гибко адаптировать его имидж к той или иной ситуации.

Довольно востребован имиджмейкер в сфере моды. Он может помогать осуществлять закупку коллекций для магазина, работать с имиджем сети, разрабатывать имидж конкретной коллекции или магазина.

Но не только обучением имиджмейкеров-стилистов славится данная профессия. Сейчас очень востребован имиджимейкер-политехнолог. Он занимается созданием имиджа политика в процессе избирательной компании, его политической или общественной жизни. Специалисты такого рода часто работают в течении предвыборной гонки или же, если таковая была удачной, остаются работать и после. И клиенты – влиятельные бизнесмены, политики разного уровня. В данном деле очень важно знание политических PR-технологий.

В Екатеринбурге также востребован имидж-аналитик. Это специалист также является результатом обучения имиджмейкеров, но достаточно высокого уровня. Он работает в команде, куда входит менеджер по персоналу, специалисты маркетинговой службы и отдела стратегического управления. Основная задача команды – разработка и формирование корпоративного имиджа организации.

Корпоративный имидж организации включает в себя: имидж руководителя, персонала, имидж среды фирмы. Результатом работы является узнаваемый среди потребителей имидж фирмы, сильная корпоративная культура. Следствием этого становится доминирование на рынке в конкретной области деятельности фирмы.  Именно поэтому работа имиджмейкера так высоко ценится.

Крупные компании, занимающиеся разработкой бренда, просто не могут обойтись без имидж-эксперта.

Очень часто за помощью обращаются к имиджимейкеру-психологу. Есть и такая профессия. Иногда это психологи, прошедшие дополнительно на имиджмейкера обучение в школах Екатеринбурга. Работа такого специалиста связана с поиском и решением личностных проблем, которые могут возникать у клиента, работа с личностью путем снятия барьеров, устранения комплексов и зажимов.

Каким должен быть имиджмейкер?

На первый взгляд, профессия выглядит несложной, однако, от настоящего профессионала или желающего им стать требуется целый набор качеств. Это активность, дружелюбие, позитивный настрой в любой ситуации, креативность. Прошедшему обучение стилисту-имиджмейкеру также важно уметь находить решение в нестандартной ситуации. Быть гибким, иметь острый ум и постоянное стремление к совершенствованию себя и своих навыков как специалиста.

И конечно, обучение имиджмейкеров – это не курсы по нарядам или телевизионные передачи по борьбе с нерадивым гардеробом. Это профессиональные знания, это целый мир. И от того, насколько успешным будет его познание, зависит и работа. Успехов!

 

Похожие материалы